Титульная


На главную

Домой к Lordу Неartу


Что нового?

Пролог...

Сharacters

Загрузить

Галерея

Хронология

Форум

Гостевая книга

Навыки Оружия

Лезвие(Blade)

Навык Лезвия охватывает все типы лезвий короче чем 4 фута в длине. На уровне "Normal", уровень навыков добавлен к бонусу нападения героя. На уровне"Expert", штраф восстановления за оружие разделен на два. На уровне "Master", навык разрешает использование меча в руке ещё и вместо щита . На уровне "Grandmaster" эффекты уровня навыка изменяется от Класса героя.

Лук(Bow)

Навык Лука охватывает использование поклонов(луков) и арбалетов. На уровне "Normal", уровень навыков добавлен к бонусу "Attack". На уровне"Expert", уровень навыков добавлен к бонусу "Damage". На уровне "Master", оружие класса "Bow" стреляет два раза в течение каждого хода. На уровне "Grandmaster" навык позволяет луку/арбалету делать три выстрела за один ход.

Дубасить(Cudgel)

Этот навык охватывает все виды тупых(прямолинейных) видов оружия в пределах от "large clubs" до "flails". На уровне "Normal", уровень навыков добавлен к бонусу "Attack". На уровне"Expert", уровень навыков добавлен к бонусу "Damage". На уровне "Master, навык ошеломляет противника. На уровне "Grandmaster" навык удваивает бонусы нападения и повреждения .

Копье(Spear)

Навык Копья позволяет использование оружия типа "bladed pole weapons". На уровне "Normal", уровень навыков добавлен к премии "Attack". На уровне"Expert", уровень навыков добавлен к бонусу "Damage". На уровне "Master, навык разрешает использование копья в левой руке с целью ношения двух оружий. На уровне "Grandmaster" навык обеспечивает дополнительный бонус "Attack" с копьями.

Невооруженный Бой(Unarmed Combat)

Невооруженный навык - ваша способность использовать только ваши руки и ноги в бою, никакого оружия!!!. Этот навык работает только когда ваши руки пусты!. На уровне "Normal", уровень навыков добавлен к бонусам "Attack" и "Damage". На уровне"Expert", удваивает уровень навыков добавленый к бонусам "Attack" и "Damage". На уровне "Master, эти бонусы утраиваются, а также добовляется бонус к "Armor". На уровне "Grandmaster" навык добавляет дополнительное бонус к "Attack" + еще одно нападение за каждые 3 пункта навыка более 10 в Невооруженном Бою.

Навыки Брони

Защита(Armor)

Позволяет носить некоторый тип брони. На уровне "Normal", уровень навыков добавлен к классу "Armor". На уровне "Expert", штраф восстановления за броню разделен на два, и некоторые классы могут носить Цепную(Chain) или Кожаную(Leather) броню. На уровне "Master", удвоенный уровень навыков добавлен к классу "Armor", и некоторые классы могут носить Пластинчатую(Plate) броню. На уровне "Grandmaster" бонус, добавленный к классу "Armor" утраивается и нет штрафа за восстановление брони.

Уклонение(Dodge)

Навык Уклонения можно использовать только, когда герой не носит броню или щит. На уровне "Normal", навык добавлен к классу "Armor". На уровне "Expert", эффект удвоен. На уровне "Master", эффект утроен. На уровне "Grandmaster" выравниваются, эффект - пятикратный.

Щит(Shield)

Навык Щита непосредственно улучшает "Armor"-класс, в то время как щит используется. На уровне "Normal", навык добавлен к классу "Armor". На уровне "Expert", устранен штраф восстановления за использование Щита. На уровне "Master" пункты навыка "Armor" удвоены. Уровень "Grandmaster" позволяет атаковать щитом, нанася повреждение равное уровню щита.

Волшебные Навыки

Магия Тьмы(Dark Magic)

Темное Волшебство имеет наиболее большое повреждение и позволяет управлять существами в доступные периоды. Эффекты для четырех уровней мастерства изменяются от Класса до Класса.

Магия Света(Light Magic)

Световое Волшебство включает несколько наиболее мощных защитных заклианий, включая Заживление(Healing). Эффекты для четырех уровней мастерства изменяются от Класса до Класса.

Элементальная магия(Elemental)

Включает в себя использование силы четырех элементов(стихий): воздух, земля, огонь, и вода. Школа Элементного Волшебства преподает часть самого сильного прямого повреждения(Damage).

Магия Духа(Spirit)

Центры Волшебства Духа сфокусированы на душе, памяти и духе всех вещей и включает в себя много различых оборонительных и заживляющих заклинаний.

Размышление(Meditation)

Навык прибавляет очки заклинаний непосредственно к общему количеству очков заклинаний вашего героя. На уровне "Normal" навык добавляет баллы заклинаний. На уровне "Expert" эффект навыка удвоен. На уровне "Master" эффект утроен. На уровне "Grandmaster" эффект приравнивается к классу героя.

 

 

 

Ко мне домой! | Модель для сборки | Коллекция картинок в стиле фэнтэзи (они же обои)
Смайлики :) | Интереснейшие программы | Фантастика! | Форум
Copyright © 2002 by Lord Heart. Все права защищены.

Пишите: rrromantic@mtu-net.ru



Hosted by uCoz