Титульная


На главную

Домой к Lordу Неartу


Что нового?

Пролог...

Загрузить

Сharacters

Skills

Галерея

Форум

Гостевая книга


Might&Magic - Игра всех времён и народов!!!

Хронология Might and Magic®

Немного ролевых игр достигли успеха, который Might and Magic имела с более чем 5 миллионными продажами(и это только по официальным данным!) во всем мире спустя 20 лет начиная с его первого выпуска. Это - не только ролевая игра на один год, это - целое наследие.
Серия The Might and Magic сделала ее дебют в 1984году, когда вышла The Might and Magic 1: The Secret of the Inner Sanctum(Тайна Внутреннего Кабинета). В 256kb, эта EGA графически - усовершенствованная игра были написана и произведена на Apple IIc и была показана перспектива первого "gameplay" человека , первый в компьютере RPG жанр игры.
Might and Magic II: Gates to Another World(Ворота в Другой Мир) была выпущена, чтобы насытить устойчиво возрастающее число Might and Magic фэнов. В то время как она не имела никаких новых особенностей, этот заголовок дал RPG игроку большее количество приключений и управления gameplay story , чем первая часть Might and Magic.
Might and Magic III, однако, сделала технологический прыжок, который сделал RPG игру более доступной для более широкой аудитории геймеров. На это ушли долгие дни(каждая темница была сделана вручную!); Might and Magic III: Isles of Terra показала новую систему автоотображения и устанавливала стандарт, за которым остальная часть RPG игр мира будет скоро следовать. Это была также одна из первых CRPGS(Computer Role-Playing Game) обеспечивающая графику VGA и родную поддержку звуковой платы. Эти новые особенности немедленно принесли Isles of Terra множество вознаграждений компьютерной индустрии, типа "Role-Playing Game of the Year" от Computer Gaming World magazine (1991).
В 1992 вышла Might and Magic IV: Clouds of Xeen, которая немедленно стала бестселлером. Might and Magic V: Darkside Xeen, можно было загрузить вместе с Clouds Xeen на том же самом жестком диске, объединяя эти два мира в один!!!, игрок мог свободно перемещаться по этому новому миру Xeen, который порождал его собственное расширение.
Тем временем, Jon Ван Канегем, создатель серии Might and Magic и президент Нового Мира(New World Computing®), натолкнулся на идею относительно новой стратегии Might and Magic (история + мир). Таким образом, Might and Magic®стала не только ролевой, но и стратегической .
В 1998 году, спустя целых три года вышла Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (Мандат Небес). Этот новый взнос в серии сделал другой технологический прыжок вперед; Мандат Небес показал тип нового графического движка, показывающнго 16-разрядную, 65,000 цветов графику с высоким качеством изображения. Также эта игра хвасталось новой сложной нелинейной системой игры и завладеванием играющим своей роли.
Might and Magic VII: For Blood and Hono™ фактически продолжение сжетной линии Heroes of Might and Magic III, представил дальнейшее доказательство глубины во вселенной Heroes of Might and Magic.
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer прославился своей графике и геймплеем. Игрок мог теперь решать главные задачи или концентрироваться на продвижении своих героев(дополнительные доходы, мини-поиски и др.) И теперь, высоко-ожидаемый и самый большой поект в истории Might and Magic - здесь:
Might and Magic IX!!!!!!!!

 

 

 

Ко мне домой! | Модель для сборки | Коллекция картинок в стиле фэнтэзи (они же обои)
Смайлики :) | Интереснейшие программы | Фантастика! | Форум
Copyright © 2002 by Lord Heart. Все права защищены.

Пишите: rrromantic@mtu-net.ru



Hosted by uCoz