Титульная


На главную

Домой к Lordу Неartу


Пролог...

Сharacters

Skills

Загрузить

Галерея

Хронология

Форум

Гостевая книга


Might&Magic - Игра всех времён и народов!!!

Сегодня в Сеть просочилась первая информация о грядущем продолжении легендарной саги Магии и Меча, ролевой игре Might and Magic IX: Writ of Fate. Итак, местом действия станет пока не названный регион в мире Heroes of Might and Magic IV. Таким образом, 3DO и NWC продолжают в своих играх преемственность по географическому признаку, что, несомненно, даст повод наклепать еще пару-тройку адд-онов и продолжений. По старой доброй традиции в нашем регионе опять неспокойно, опять маленькие царьки и колдунишки решают свои геополитические проблемы, а нам приходится за всех отдуваться. И именно от наших действий будет зависеть то, каким предстанет завтрашний день, будет ли это день мира и воссоединения, или наступят страшные времена разрушительной войны.

Начинается история с того, что наш корабль, весьма смахивающий на драккар викингов, несется по волнам из земли Че'диан в края Мендоссус. Однако, боги рассудили иначе, и драккар затонул приблизительно на середине пути, рядом с островом Пепла (видно, вулканы не дают ему покоя). Оставшиеся в живых надеялись только на одно - как можно скорее добраться до спасительной земли. Тут, собственно, и начинается игра. Первый квест звучит весьма незатейливо - "Найди всех". То бишь герой отправляется на поиски сотоварищей, а наши друзья по мере того, как мы их будем находить, добавляются в партию. Как только вакантные позиции заняты, сразу появляется прорицательница, которая произносит примерно следующее: "Ты должен объединить шесть кланов Че'диана и отразить атаку западных соседей". Наконец-то определившись со своей жизненной задачей, счастливые и довольные путешественники покидают остров, однако на пути им встречается человек, желающий вступить в партию на добровольной основе и даже платить членские взносы. Впоследствии он будет исполнять обязанности советника при нашей команде. Думаю, это эквивалентно различного рода судьям в предыдущих частях Might and Migic.

Земля Че'диана разделена на шесть частей, которыми заправляют шесть различных кланов. Кланы, понятное дело, друг друга не любят и постоянно враждуют между собой. Однако на дворе тревожное время - с запада, с великой тундры идут войска Белдонии, сметая все на своем пути. Белдонианцы весьма непростой народец - их культура и обычаи восходят ко времени великой Урсанианской Империи, а Белдония является ее последней провинцией. Тамур Ленг, нынешний император Белдонии, нашел Скрижаль Судьбы, которая открыла ему тайное послание. Оказывается, Ленгу предстоит по кусочкам собрать Урсанианскую Империю, захватив все земли, некогда принадлежавшие ей. Надо сказать, Император взялся за это дело с большим энтузиазмом.

Что касается графики, то Might and Magic IX: Writ of Fate будет работать на движке Lithtech 2.5 от компании Monolith. Разработчики обещают до 60 часов игры, партия будет состоять из четырех путешественников, причем мы сможем подобрать еще двух NPC, которые наравне со всеми будут участвовать в баталиях. Сухие цифры говорят сами за себя:
До 10 огромных районов.
Более 40 подземелий.
Игрок сможет выбрать себе подходящий набор из 23 умений.
Более чем 40 заклинаний для различных случаев жизни, полностью переделанная магическая система.
8 классов игрока.
26 сюжетных квестов.
21 побочный квест.

 

 

 

Ко мне домой! | Модель для сборки | Коллекция картинок в стиле фэнтэзи (они же обои)
Смайлики :) | Интереснейшие программы | Фантастика! | Форум
Copyright © 2002 by Lord Heart. Все права защищены.

Пишите: rrromantic@mtu-net.ru



Hosted by uCoz